Общайтесь с поставщика? поставщик
AGLEX Ms. AGLEX
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Ameri Technology Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shenzhen Ameri Technology Co., Ltd.

Компания Shenzhen Ameri Technology Co., Ltd. была основана в 2016 году. Это комплексная компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей светодиодной продукции. Наша компания специализируется на производстве современных сельскохозяйственных ламп и терапевтических ламп. Существует ряд зрелых производственных линий, таких как светодиодные лампы для выращивания растений, светодиодные лампы для аквариумов, светодиодные терапевтические лампы и лампы для педикюра. Наша компания придерживается принципа качества в первую очередь и в первую очередь для клиентов. Качество строго контролируется на протяжении всего процесса исследований и разработок, производства, продажи и послепродажного обслуживания, чтобы эффективно удовлетворять потребности клиентов в различных продуктах и ​​системах. Продукция нашей компании продается по всему миру. Все товары отличные. Гарантия 5 лет. Большинство продуктов и компонентов сертифицированы UL, ETL, CE, ROHS. Профессионализм создает отличные продукты, а сила вызывает доверие. Приглашаем к сотрудничеству наших клиентов, чтобы искать возможности и вместе развивать бизнес. У нас есть: UL, ETL, CE ROHS. Наша цель: упростить посадку и помочь нашим клиентам повысить урожайность при копании. Мы используем: - Фирменные светодиодные чипы Samsung, Cree, Bridgelux, Epistar, Epileds и др. - Драйвер UL, вентиляторы, провода, шнуры питания, другие компоненты и качественный алюминиевый радиатор. Гарантия: высококачественные светодиодные лампы для выращивания растений с высоким значением PAR, PPFD, обеспечивают лучшую урожайность. Энергосбережение, долгий срок службы.

Product Showcase

Коммерческая гидропонная система Greenhouse 700w Grow Lights LED

Коммерческая гидропонная система Greenhouse 700w Grow Lights LED

Коммерческая гидропонная система Greenhouse 700w Grow Lights LED Светодиодные лампы для выращивания растений AGLEX L700 - отличный выбор для коммерческих теплиц и систем гидропоники. Эта лампа для растений состоит из обновленных светодиодов SMD 3030 и имеет полный спектр солнечных лучей, включая 3500k, 5000K красный...

СИД гидропоники коммерчески растет освещает 700в для теплицы

СИД гидропоники коммерчески растет освещает 700в для теплицы

СИД гидропоники коммерчески растет освещает 700в для теплицы Светодиодные лампы для выращивания растений AGLEX L700 - отличный выбор для коммерческих теплиц. Этот свет для выращивания растений имеет полный спектр, включая 3500 К, 5000 К красный 660 нм и ИК 740 нм, это солнечное освещение, очень приятный свет для глаз....

Мощные светодиодные лампы для выращивания растений 700 Вт Aglex полного спектра

Мощные светодиодные лампы для выращивания растений 700 Вт Aglex полного спектра

Мощные светодиодные лампы Aglex 700 Вт для выращивания растений полного спектра Светодиодный светильник для выращивания растений AGLEX L700 имеет истинную мощность 700 Вт. Этот светильник для выращивания растений имеет полный спектр, включая 3500 К, 5000 К красный 660 нм и ИК 740 нм. Это отличный свет для выращивания...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0755-23199501

    Мобильный Телефон: +8618824321931

  • Адрес Компании :Zhenhui Industrial Zone, Guangming District, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.aglexz.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://aglexgrowlight.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:ever@aglexz.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
AGLEX Ms. AGLEX
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Ameri Technology Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shenzhen Ameri Technology Co., Ltd.

Shenzhen Ameri Technology Co., Ltd. was established in 2016. It's a comprehensive company integrating development, production and sales of LED products. Our company focuses on characteristic industry of modern agricultural lamps and therapy lamps. There are a number of mature production lines, such as led grow lights, led aquarium lights, led therapy light and pedicure lamps. Our company adheres to the principle of quality first and customer first. Quality is strictly controlled in the entire process of R&D, production, sale and after-sales services, to effectively meet customers` demands of various product and system. Our company's products are sold all over the world. All products are excellent. They are with 5 years warranty. Most products and components are UL, ETL, CE, ROHS certified. Professionalism creates excellent products and strength wins trust. Welcome to work with our customers to seek opportunities and develop business together. We have: UL, ETL, CE ROHS We aim: Make planting easier and help our customers have better yields obtained digging results. We use: - Samsung, Cree, Bridgelux, Epistar, Epileds etc. Branded LED Chips - UL driver, fans, wires, power cords, other components and quality aluminum heat sink. Assured: High quality solid led Grow Light with high PAR Value, PPFD, bring better yields. Energy saving, long lifespan.

Product Showcase

Aglex Powerful 700w LED Plant Grow Lights Full-Spectrum

Aglex Powerful 700w LED Plant Grow Lights Full-Spectrum

Aglex Powerful 700w LED Plant Grow Lights Full Spectrum AGLEX L700 led grow light is truely output 700w This plant grow light is full spectrum include 3500k 5000K red 660nm and IR 740nm It is a great grow light with reasonable spectrum very good for indoor medical plant s growing This full spectrum led grow light can...

Hydroponics Commercial LED Grow Lights 700w For Greenhouse

Hydroponics Commercial LED Grow Lights 700w For Greenhouse

Hydroponics Commercial LED Grow Lights 700w For Greenhouse AGLEX L700 led grow light is great choice for commercial greenhouse planting This plant grow light is full spectrum include 3500k 5000K red 660nm and IR 740nm it is sunlike lighting very nice light for eyes This full spectrum led grow light is foldable and...

Commercial Hydroponic system Greenhouse 700w Grow Lights LED

Commercial Hydroponic system Greenhouse 700w Grow Lights LED

Commercial Hydroponic system Greenhouse 700w Grow Lights LED AGLEX L700 led grow light is great choice for commercial greenhouse and hydroponic system planting This plant lamp consist of upgrade SMD 3030 leds and it is full spectrum sunlike include 3500k 5000K red 660nm and IR 740nm This full spectrum led grow light...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry